Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
a227000.png
                           
                               ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
             "ДЖАНКОЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
              

Последние новости


ОРКСЭ/ОДНКНР

ОРКСЭ и ОДНКНР


Тема: «О выборе модуля курса ОРКСЭ 

      В  4-ых классах  образовательных организаций Российской Федерации  осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего 6 учебных модулей по выбору семьи, родителей( законных представителей) школьника:

1.    «Основы православной культуры»

2.    «Основы исламской культуры»

3.    «Основы буддийской культуры»

4.    «Основы иудейской культуры»

5.    «Основы мировых религиозных культур»

6.    «Основы светской этики»

    Выбор  модуля курса ОРКСЭ  согласно законодательству РФ осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетних школьников.

При этом вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его мнение.

Преподавать курс будут  школьные  учителя,  получившие соответствующую подготовку

На родительском собрании вам будет подробно рассказано о содержании  каждого модуля, вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы.

Заполнение личного заявления о выборе модуля – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

Родительское собрание  будет проходить   31.03.2023 года  в 14:00


ОДНКНР

В связи с переходом с 1 сентября 2015 года всех общеобразовательных организаций Российской Федерации на новые образовательные стандарты основного общего образования возникает необходимость организации изучения новой предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее – ОДНКНР).

Согласно статье 87 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в основные образовательные программы могут быть включены учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативные им учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). Выбор одного из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.

В соответствии с пунктом 18.3.1. приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» предметная область ОДНКНР является обязательной и должна быть представлена в учебных планах общеобразовательных организаций. В то же время для данной предметной области в стандарте не прописаны учебные предметы, что позволяет изучать её на данном этапе через учебные курсы по выбору за счёт часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений.

Для выставления итоговой отметки в аттестат об основном общем образовании минимальный объём часов учебных занятий по программе учебного курса в соответствии с учебным планом образовательной организации должен составлять не менее 64 часов за 2 учебных года (приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»).


Меню раздела

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/cb4fa41338187d771377_1000x.jpg

14.11.2024

В каждом федеральном округе России планируют создать 12 школ для одаренных детей

Министерством просвещения Российской Федерации запланирована реализация четырех федеральных проектов, направленных на поддержку молодежи и выявление талантливых детей. В каждом федеральном округе России предлагается создать 12 школ для одаренных детей. В отдельных населенных пунктах страны построят 150 школ, а для освоения студентами колледжей востребованных экономикой специальностей создадут еще 569 кластеров федерального проекта «Профессионалитет». Об этом 13 ноября 2024 года рассказала директор Департамента проектной деятельности и развития региональных систем образования Минпросвещения России Татевик Карабекян на парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ. Темой мероприятия стала «Стратегия реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года и национальный проект «Молодежь и дети».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/11f2d7da03f1b0e01262_1000x.jpg

14.11.2024

В Бердянске более 120 студентов и преподавателей обсудили идеальную модель Центра компетенций

В городе Бердянске Запорожской области в Центре созидания «Маяк» 14 ноября 2024 года собралось более 120 участников проекта «Центры компетенций». Студенты и преподаватели Азовского государственного педагогического университета и Мелитопольского государственного университета объединились, чтобы обсудить, какой должна быть идеальная модель Центра компетенций. Приветственные слова участникам мероприятия направили руководитель Росмолодежи Григорий Гуров, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев и заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/14/preview/press-item/53aa5f555bb6d0b66976_1000x.jpg

14.11.2024

Названы победители VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024» национального проекта «Образование»

В Москве 13–14 ноября 2024 года прошла VI Всероссийская конференция по вопросам подведения итогов реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части обновления инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций.


6+